191119, г. Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, д.111-113
(вход со стороны ул. Печатника Григорьева, 8), бизнес-центр "Круг", офис 410
посмотреть на карте

Телефон
+7-931-270-33-63

WhatsApp
+7-931-270-33-63

Адрес электронной почты: mfpsi@yandex.ru
Обращаем внимание, что для оформления документов и доставки наград требуется от 2-х недель до 2-х месяцев.

Календарь профессиональных праздников

Календарь профессиональных праздников

Календарь профес­сиональных празд­ников, Апрель 2024 года. Подробнее…

Новости

06 Апреля 2024 года

06 апреля 1930 года был учреждён Орден Красной Звезды

Орден Красной Звезды был учрежден Постановлением Президиума ЦИК СССР от 6 апреля 1930 года, а еще через месяц – и его статут. Читать дальше…

28 Марта 2024 года

Торжественное награждение прошло 23 марта в Воронеже.

Киньшиной Ирине Викторовне - преподавателю высшей квалификационной категории по классу фортепиано в торжественной обстановке вручена медаль "За заслуги в сфере образования". Читать дальше…

25 Марта 2024 года

День работника культуры России - сегодня!

Свой профессиональный праздник отмечают сегодня хранители и создатели культуры — сотрудники музеев и библиотек, деятели театров и концертных организаций, специалисты домов культуры, городских и деревенских клубов, коллективы художественной самодеятельности. Читать дальше…

15 Марта 2024 года

17 марта - день профессии для работников сферы обслуживания и ЖКХ

В воскресенье, 17 марта, свой профессиональный праздник — День работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства - отметят люди, чья работа связана со сферой обслуживания населения, в том числе и работники ЖКХ. Читать дальше…

11 Марта 2024 года

8 марта вручена награда Мироновой И.А.

В праздничный день во Дворце искусств Ленинградской области (ДК им. Горького) проходил концерт, посвящённый празднованию Международного женского дня 8 марта. Читать дальше…

Архив новостей

Награждение сотрудников - эффективный способ стимулирования труда

Ордена для награждения сотрудников

Главной ценностью любой организации всегда были, есть и будут её трудовые кадры, которые могут либо «свернуть горы», либо завалить всю работу.

Понимая это, тем не менее, многие руководители часто не уделяют должного внимания системе поощрения, в частности, забывая про такой способ проявления благодарности за хорошую работу, как награждение сотрудников.

Жизненная практика и многочисленные исследования доказывают, что эффективная система мотивации (стимулирования) должна развиваться в двух направлениях: материальное вознаграждение и моральное поощрение, которые органично дополняют друг друга и могут применяться при различных достижениях и заслугах.

Часто считают, что материальное вознаграждение, к которому относятся премии, бонусы, ценные подарки, является самым лучшим и действенным способом стимуляции сотрудников. Однако практика показывает, что со временем премии становятся «привычными» и уже не способны воодушевить кадровый состав. Это происходит потому, что любой человек, помимо удовлетворения своих биологических и материальных потребностей, нуждается во внимании и общественном признании, публичном «наглядном» поощрении. К последнему, в частности, относится и награждение сотрудников почётными грамотами, благодарственными письмами, званиями, медалями за отличную работу и конкретные достижения, размещением публикаций в корпоративных СМИ и т.д.

Исследования в области мотивации персонала показывают, что тщательно продуманные нематериальные методы поощрения позволяют при сохранении одного и то же размера фонда заработной платы увеличить трудовую отдачу подчинённых до 20%.

Награждение сотрудников – это признание их достижений и благодарность за приложенные усилия. Такое поощрение при условии объективной оценки работы и вклада сотрудника в общее дело никогда не остаётся безответным: с одной стороны, поощрённый работник старается соответствовать сложившемуся о нём мнению, с другой – остальные члены рабочего коллектива прикладывают усилия для получения такого же признания.

Чтобы моральное стимулирование, в том числе и награждение сотрудников, было эффективным, необходимо проводить его регулярно, обеспечивая непрерывное отслеживание и оценку результатов работы всех подчинённых. Нельзя забывать, что система мотивации – это действенный инструмент, позволяющий достигнуть сразу нескольких целей, в частности:

  • повысить производительность труда,
  • обеспечить лояльное отношение сотрудников к организации,
  • дисциплинировать трудовой коллектив,
  • решить проблемы с текучестью кадров.

Для этого система мотивации и методика поощрений, должна быть систематизированной, чётко определяющей – когда и за что проводится награждение сотрудников, и, кроме того, периодически её нужно реформировать – с учётом новых реалий. В основе методики должны лежать стимулирующие психологические принципы.